Домашние задания по шагам.

На страницу

Выздоравливает не умный, а дисциплинированный.
Перед выполнением каждого домашнего задания перечитать текст и подчеркнуть то, что вызывает сопротивление или хочется добавить для себя.

   
Занятие 1 (всё до 1 главы книги, 1 шаг)
   1. Наблюдать за собой, что происходит в течение дня и записывать это (кратко).
   2. С статье «Мнение доктора» отметить по тексту бессилие, найти строки с физической и умственной тягой.
   3. Написать 5 примеров своего бессилия, перед, чем либо или кем либо.
   4. Определить свою высшую силу и просить помощи у неё каждое утро.

Занятие 2 (1 глава книги, 1 шаг)
   1. Наблюдать за собой, что происходит в течение дня и записывать это (кратко).
   2. В рассказе Била увидеть его высокомерие, эгоизм, своеволие (и моё).
   3. Отметить, что подтолкнула Била к выздоровлению, написать что подтолкнуло меня к этому.
   4. Прописать своё дно( см. стр. 6).
   5. Проговаривать утром молитву Била (см. стр. 13, 2 абзац).
   6. Ответить на вопрос со страницы 12.
   7. Ответить на вопрос со страницы XXII (Мнение доктора).

Занятие 3 (2 глава книги, 1 шаг)
   1. Наблюдать за собой, что происходит в течение дня и записывать это (кратко).
   2. Написать свои бессилия и неуправляемости и увидеть разницу.
   3. См. стр. 19, что делали они, что делаю я.
   4. См. стр. 22, описать свои оправдания.
   5. См. стр. 25, описание своего выбора.

Занятие 4 (3 глава книги, 1 шаг)
   1. Проговаривать 1 шаг утром и благодарить высшую силу за конкретные дела.
   2. Утром просить помощи у Высшей силы остаться трезвым (здравомыслящим).
   3. Признаю ли я …….см. стр. 34 (2 абзац).
   4. Признаю ли я своё поражение … см. стр. 40 (3 абзац).
   5. В течении дня наблюдать своё бессилие, проявление болезни, мысли о первой рюмке, обращаться к Высшей силе за помощью.
   6. Отслеживать присутствие Высшей силы. (записывать)

Занятие 5 (4 глава книги, 2 шаг)
   1. Ответить на вопрос со страницы 46 (2 абзац).
   2. Ответить на вопрос со страницы 52 (1 абзац).
   3. Видеть и записывать проявление Высшей силы к себе. (см. стр. 53)

Занятие 6 (5 глава книги, 3 шаг, до стр. 62)
   1. Выработать свою молитву 3 шага.
   2. Отмечать своё своеволие.

Занятие 7 (5 глава книги, 4 шаг, со стр. 62 до 67)
   1. Заполнить 1 и 2 таблицы 4 шага.

Занятие 8 (5, 6 главы книги, 4, 5 шаг, со стр. 67 до 73, выполняется 2 недели)
   1. Продолжить заполнение 1, 2 и 3 таблицы 4 шага.
   2. Найти человека для 5 шага и сделать его.

Занятие 9 (6 глава книги, 6 - 9 шаги, со стр. 73 до 81)
   1. Читать 6, 7 шаги из книги 12?12.
   2. Читать молитву 6, 7 шагов с выписанными своими недостатками (стр. 74).
   3. Читать молитву 8 шага. Что бы пришло желание составить список 8 шага.
   4. Составить список 8 шага, проговорить его с наставником.
   5. Заполнить таблицу 9 шага.
   Заглавия столбиков таблицы 9 шага - "Кому я нанёс ущерб", "Что я натворил", "Как я вижу возмещение ущерба", "Резюме наставника", "Отметка о выполнении".
   6. Отметить по тексту 8, 9 шагов, что делать и что не делать по этим шагам.

Занятие 10 (6 глава книги, 10-. 11 шаги, со стр. 81)
   1. Заполнить таблицу 10 шага.
   2. Читать молитву 11 шага из книги 12?12.

Занятие 11 (7 глава книги, 12 шаг)
   1. Отметить по тексту, что делать, что не делать при работе по 12 шагу.
   2. Отследить свои 2 последних собраний. Как я себя веду.

Занятие 12 (8 глава книги, 12 шаг)
   1. Отметить по тексту, что делать, что не делать при работе по 12 шагу.
   2. Увидеть по тексту предубеждения при общении с людьми.
   3. Отметить места в книгу, где алкоголик манипулирует.

Занятие 13 (9 глава книги, 12 шаг)
   1. Где и при каких обстоятельствах я нанёс ущерб семье.
   2. Где у меня есть перекосы, что следует изменить в моей жизни.
   3. Наблюдать за собой.

Занятие 14 (10 глава книги, 12 шаг)
   1. Определить алкоголиков в своём окружении. Относиться к ним как к больным, и отличать когда это не удаётся.
   2. Отметить по тексту, что делать, что не делать с алкоголикам.

Занятие 15 (11 глава книги)
   1. Найти места в главе о том, что помогает мне не пить.
   2. Видеть обещания в книге и в жизни.
   3. Делать предложенное в книге. Помогать другим.

Занятие 16 («Кошмар доктора Боба»)
   1. Перечитать истории Боба и Била, найти между ними разницу.




На страницу


Hosted by uCoz