НАДЕЖДА СИЛА ИСЦЕЛЕНИЕ
Меню

Педагогам

Тема самообразования педагога
Cетевое методическое сообщество учителей на основе инструментов GOOGLE, презентация к теме.
Модульная технология
Для работы по модульной технологии от Вас потребуется максимум подготовки до урока и минимум - на уроке.
Теория:
Модульная технология на уроках информатики, как одно из условий повышения качества образования (статья).
В школу без стресса и тревоги (книга).

Примеры модулей: 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс.
   В настоящее время идёт работа над пятым изданием электронного средства обучения "Электронные модули по информатике", содержащим разработки всех уроков информатики для 6 - 11 классов.

Новый электронный вариант модулей находится по   адресу.


Мастер-класс по теме "Соединение модульной, компьютерной технологий и технологии дистанционного обучения как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении информатики"


Дистанционное обучение




Дистанционное обучение, это совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс получает все большее и большее распространение. Этому способствует быстрое развитие информационных технологий, являющихся основой дистанционного обучения, ключевым элементом которого сегодня являются интерактивные мультимедийные учебные курсы, размещенные на специализированных сайтах или порталах, обеспечивающих основу образовательного процесса и контроль над интенсивностью самостоятельной работы, усвоения учебного материала обучаемого, который может учиться в удобном для себя темпе, месте и времени. Я в своей работе остановилась на системе Moodle. Moodle, это модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда, реализующая философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между учителем и учениками. В системе Moodle, которая располагается на базе информационного пространства МГИРО, я создала свой интерактивный курс «Информатика в модулях», где представлены разработки всех уроков информатики для 6 – 11 классов, факультативные курсы для 6, 7 классов "Занимательная информатика", "Информатика в задачах" - 8 класс. Для желающих достаточно зарегистрироваться на сайте do.minsk.edu.by и сообщить мне об этой регистрации (либо в гостевой книге, либо по электронной почте), после чего я даю допуск к размещённым там материалам. К теоретическим материалам допуск гостевой (см. учреждение образования школа 55).

Мои публикации по этой теме:
  1. "Информатика в модулях"
  2. "Ресурсы и перспективы дистанционного обучения"
  3. "Возможности и перспективы дистанционного обучения"
  4. "Соединение модульной, компьютерной технологий и технологии дистанционного обучения как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении информатики"
  5. "Информационно-коммуникационные технологии в образовании - компетентность современного учителя"
Программирование

Сайт "Учимся программировать". Здесь рассматриваются решение задач целочисленной арифметики, рекуррентные отношения, массивы, определение геометрических областей на Pascal и Excel, основы программирования на HTML.
Создание ЭСО
Имея большой опыт в создании собственных электронных средств обучения, я готова поделиться им с вами уважаемые педагоги.

Обобщение опыта - скачать


Информатизация

Опыт работы школы в режиме районного ресурсного центра информационных технологий: смотреть
Информационные ресурсы по воспитательной работе

Методическая копилка - это виртуальный методический кабинет классного руководителя, помощник в проведении классных часов, диспутов, конференций, бесед, праздников и других форм воспитательной работы с учащимися. Родителям поможет найти ответы по вопросам общения и воспитания ребёнка. Учителя найдут много советов школьного психолога по вопросам общения с учащимися и их родителями, как правильно проводить родительские собрания, выбирать их тематику и т.д.
Её разделы:
- нравственность и духовность,
- гражданственность и патриотизм,
- милосердие и благотворительность,
- психологические аспекты воспитания.




Сайт-блог «Духовно просветительский центр «Крыніца» и Сайт - «Крыніца» предназначены для учителей, учащихся и их родителей, и позволяют:
  1. расширить знания в данном направлении, используя возможности информационных технологий,
  2. пропагандировать и распространять опыт по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию средствами ресурсного центра по информатизации, ГУО «Средняя школа №55 г. Минска»,
  3. организовать сотрудничество всех заинтересованных лиц,
  4. активизировать работу детских и молодежных общественных организаций,
  5. vуспешно решать вопросы в работе с подростками девиантного поведения, с семьями, где несовершеннолетние находятся в социально-опасном положении.


Сайт-блог - «Ребёнок. Семья. Школа.» Приглашаем всех желающих участвовать в обсуждении вопросов воспитания детей и подростков, принять участие в работе виртуальных клубов "Общение" и "Семья".
Социальным педагогам

  1. Как распознать ребенка из семьи с химической зависимостью.
  2. Семьи с химической зависимостью.
  3. 3. Факты о детях алкоголиков.
  4. Роли в семье с химической зависимостью.
  5. Семейная болезнь в детях.
  6. Семья в процессе выздоровления.
  7. Фактор матери в воспитании ребёнка. (книга)
  8. Из опыта работы консультанта по алкогольной зависимости.
  9. Иррациональные представления.

Андреенко Рита Евгеньевна
ГУО "Средняя школа №55 г. Минска"
Hosted by uCoz